Ferrari представила новый спорткар с размещённым посередине двигателем V8
Ferrari, культовый итальянский автопроизводитель, представила свою новую модель — среднемоторное купе 849 Testarossa, которая может похвастаться V8 двигателем и современными гибридными технологиями.
849 Testarossa построена на шасси SF90 и выполнена в ретро-стиле, вдохновлённом классическими моделями Ferrari 208 и 512 из 1980-х. Под капотом находится обновленный 4,0-литровый V8 двигатель F154, который получил новую головку блока, усовершенствованную выпускную систему и мощнейшие турбонагнетатели, развивающие мощность до 819 л.с. Три электрических мотора настраиваются на 217 л.с. по отдельности, двигая передние колеса, а один на заднюю ось усиливает мощность при высоких нагрузках.
При полностью электрическом режиме Ferrari 849 Testarossa может двигаться на переднем приводе на расстояние до 24 км и с максимальной скоростью 130 км/ч. При превышении во скорости 210 км/ч активируется задний привод, емкость батареи составляет 7,45 кВт*ч с возможностью подзарядки от обычной электроэнергии.
Автомобиль оборудован 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, что позволяет добиваться разгона до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Интерьер Ferrari 849 Testarossa имеет общие черты с SF90, при этом передняя панель оформлена более лаконично. Все управляющие элементы расположены в зоне досягаемости, а место водителя отделено от пассажира барьером, создающим атмосферу гоночного кокпита. На жестких поверхностях отсутствуют швы, добавляя к стилю внутреннего убранства.
Прием заявок на Ferrari 849 Testarossa откроется в ближайшем будущем, и клиенты смогут выбрать между купе и родстером с автоматическим верхом. Ожидается, что первые автомобили начнут поступать к новым владельцам в следующем году.