Выход новой Mazda RX перенесен на другой срок

Mazda приостанавливает проект роторного купе, но не отказывается от идеи Mazda решила отложить разработку нового поколения спортивного купе с роторно-поршневым двигателем из-за дефицита финансовых ресурсов. Тем не менее, как поведал технический директор компании Рюичи Умесита в интервью с Autocar, Mazda намерена в дальнейшем сохранить собственные амбиции по производству данного автомобиля. Приоритетные проектные разработки на текущий момент включают новую серию поршневых двигателей SkyActive-Z, электроустановки и гибридные системы. В этом году компания поменяла свои стратегические планы, снизив масштабы перехода на чисто электрические автомобили в пользу сбалансированного подхода с предложением различных типов привода. Важным решением стало восстановление конструкторского отдела, занимающегося развитием роторно-поршневых двигателей для соответствия современным экологическим нормам. Разработки, направленные на использование роторного двигателя непосредственно для привода колес, могут завершиться через два-три года. На проходившей недавно автомобильной выставке в Токио Mazda представила уникальный экспериментальный лифтбек с гибридной трансмиссией, мощность которого составляет впечатляющие 510 л.с. В этой модели также применена инновационная система по улавливанию CO2, предотвращающая его выбросы в атмосферу. В завершение Умесита заметил, что спортивные автомобили остаются краеугольным камнем философии и идентичности Mazda.