Проведён тест на коррозионную стойкость атома

Кама завершила испытания электромобиля Атом на коррозийную устойчивость На стадии разработки массового электромобиля Атом АО «Кама» успешно проводит испытания прототипов, результаты которых обнадеживают. В компании рассказали о завершении проверок в коррозионной камере с солевым туманом, направленных на оценку стойкости кузова к ржавчине. По итогам испытаний подтверждена длительная гарантия на защиту кузова от сквозной коррозии на восемь лет или 200 000 км пробега, а также срок службы лакокрасочного покрытия в пять лет либо аналогично 200 000 км. Протестированные кузова находились в камере на протяжении 900 часов, что составляет примерно восемь лет эксплуатации в условиях городов с активным использованием агрессивных реагентов или в прибрежных регионах с высокой влажностью. Проект Атом учитывает российские климатические и природные условия, что отражается в ряде конструктивных решений, таких как: - Двухстороннее цинкование всех наружных и большинства внутренних кузова; - Применение алюмокремниевого покрытия для горячештампованных деталей; - Обработка внутренних полостей защитным воском; - Полная защита нижней части кузова антигравийной мастикой; - Полное закрытие нижней части кузова и арок пластиковыми щитками. Важным моментом является то, что старт серийного производства Атома запланирован на 2026 год, когда автомобили будут производиться на заводе «Москвич».